База знаний AssistBot

 Если вы получили предупреждение от нашей системы о жалобе вашего клиента на полученное о вас сообщение в  WhatsApp. 


Почему я получил(а) это сообщение?

Вы получили, поскольку ваш личный номер WhatsApp указан в одном из профилей как номер управляющего. 

Что это за жалоба?

Кто-то из пользователей решил, что не хочет получать сообщения с номера, к которому привязан ваш бот. Кто именно, мы не можем сказать, эта информация недоступна. На какое именно сообщение была реакция, также сказать невозможно. Может быть это была жалоба, а может быть, блокировка вас как отправителя (в мессенджере это 2 разные кнопочки). Единственное, что мы можем сказать – такие жалобы, или блокировки вас со стороны получателей, могут приводить к общей блокировке вашего номера в WhatsApp. 

Что с этим делать? 

– Если вы отправляете какие-либо сообщения, которые могут вызывать негативную реакцию получателей (групповые рассылки, возврат потерянных клиентов, кросс-продажи) – отключите их на сегодня. Если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, напишите запрос в нашу техподдержку. 

– Если вы отправляете только сервисные сообщения (по статусам записей, напоминания) и это первая жалоба за сегодня, то пока можно ничего не делать. Одна жалоба не приведет к блокировке, а учитывая характер ваших сообщений, другие вряд ли поступят. 

– Если это не первая жалоба за день, или вас очень беспокоит возможность блокировки и вы хотите исключить даже самую минимальную вероятность, нажмите на ссылку, которую мы отправили вам в уведомлении, и мы немедленно заблокируем отправку всех шаблонных сообщений и групповых рассылок с вашего аккаунта. Для разблокировки отправок, свяжитесь с технической поддержкой в рабочее время.