База знаний AssistBot
amoCRM: настройка интеграции
Подключение интеграции
1. Заполните форму для связывания аккаунта Assistbot с воронкой АМО. Обратите внимание, что
сервисная информация и дальнейшие инструкции будут отправлены на WhatsApp,
который вы укажете в соответствующем поле

2. Используя данные аккаунта (логин и пароль, которые вы придумали на предыдущем шаге), перейдите по ссылке https://lk.assistbot.ru/ и зайдите в свой личный кабинет. Нажмите кнопку “Принудительно запросить QR”, привяжите подключаемый WhatsApp: откройте приложение на смартфоне, выберите “Связанные устройства” и отсканируйте появившийся QR-код на экране

2-1. Если на 1-м шаге вы выбрали в качестве мессенджера Telegram, то вы увидите такую форму:

Нажмите на ссылку. Код придет в этом случае в мессенджер Telegram на тот номер, который вы указали на 1-м шаге как номер, подключаемый к боту.
На этом подключение интеграции завершено, входящие обращения будут попадать в АМО, а вы
сможете вести переписку непосредственно из сделок. Также вы можете переписываться с
клиентами из окна чатов в боте.
Дополнительные настройки
Начать/продолжить переписку с контактом Вы можете из сделки:

На 1-м шаге подключения, вы привязали внешний канал к воронке АМО. Если необходимо сменить привязку, это можно сделать в разделе настроек. Выберите нужную воронку и введите токен привязываемого аккаунта:

Токен можно посмотреть в профиле вашего аккаунта Assistbot:

Вы можете использовать интеграцию в триггерах воронок и сценариях Salesbot’a.
Добавьте виджет в триггер, найдя его через поиск


В настройке Salesbot’a выберите канал для отправки сообщения:

Будут или нет входящие сообщения создавать новые сделки, настраивается в этом разделе


Используя специальные символы в сообщении, Вы можете
– отправить кнопки (опрос) для выбора вариантов ответов получателю, и настроить реакции бота на выбранный вариант (только WhatsApp)
– отправить параллельно сообщение в смс
– зафиксировать сообщение как шаблон, для дальнейшей выгрузки анализа ответов
За более подробной информацию по настройке таких шаблонов, просим обращаться в нашу поддержку
Тарифы
Первые 3 дня – бесплатно (полный функционал, кроме оплаты за сообщения)
WhatsApp или Telegram (номерной)
2900 руб в месяц за аккаунт
Со скидкой за отзыв – 1950 руб в месяц
В тариф входит:
- Подключение 1го номера WhatsApp или Telegram. Доп номера – это доп аккаунты, скидки начиная со второго аккаунта
- Написать первым
- Работа с Salesbot и Digital Pipline
- Отправка и получение файлов
- Выбор воронки
- Безлимитные диалоги
- Черный список
- Хранение файлов в сделках amo
- Групповые чаты
- Веб-мессенджер
- Реакции на сообщения
- Кнопки (WhatsApp)