Сколько вы платите:
500 руб в месяц – маркетплейсу МойСклад за интеграцию
950 руб в месяц – AssistBot за аренду канала (WhatsApp или Telegram)
Итого 1450 руб. Никаких других платежей.
3. Отправка сообщений из заказа или карточки клиента, просмотр истории переписки
4. Прочий функционал, предоставляемый в личном кабинете сервиса AssistBot: настройка чат-бота, групповые рассылки, каскадная отправка СМС если клиент не пользуется мессенджером и т.д. Подробнее о функционале личного кабинета в видео или оставьте заявку на консультацию с нашим специалистом поддержки.
Выберите событие для шаблона сообщения и заполните текст, используя операторы для вставки данных заказа, как на примере:
Аналогичным образом создаем шаблоны для “потерянных” клиентов:
Чтобы посмотреть переписку с клиентом или написать ему новое сообщение, кликните “Перейти в чат” из сделки или контрагента. В соседней вкладке откроется окно диалогов сервиса AssistBot на страничке переписки с данным клиентом. Для этого, вы должны быть авторизованы в данном браузере в личном кабинете AssistBot: перейти по ссылке http://lk.assistbot.ru/ и ввести логин и пароль, который вам передала техподдержка при создании вашего аккаунта. Авторизоваться достаточно один раз, в дальнейшем вход будет производиться автоматически