База знаний AssistBot

AssistBot и МойСклад: коротко о главном

Сколько вы платите: 

500 руб в месяц – маркетплейсу МойСклад за интеграцию (на некторых тарифах данная сумма не взымается, уточняйте в поддержке МС)
1450 руб в месяц – AssistBot за аренду канала (WhatsApp или Telegram)

Итого 1950 руб. Никаких других платежей, без лимитов по количеству сообщений.

 
Что вы получаете: 

– Уведомления клиентам о статусах заказов, отгрузок, бонусов и проч.
– Массовые рассылки по вашим базам
– Сбор положительных отзывов на указанные вами площадки (Яндекс, Гугл и т.п.)
– Возврат потерянных клиентов
– Сообщения по программам лояльности и бонусам
– Разные другие удобства (быстрые сообщения клиентам из МойСклад, чат-боты, многопользовательский личный кабинет для переписок с клиентами и прочие радости)145

 

Интеграция с МойСклад: подробное описание

Основной функционал: 

1. Сообщения клиентам по статусам заказов (WhatsApp, Telegram, WABA – канал на выбор). Доступна настройка сообщений по следующим статусам/событиям: 

– Создан
– Подтвержден
– Собран
– Отгружен
– Доставлен
– Возврат
– Отменен
– Оплачен полностью
– Оплачен не полностью
– Регистрация в программе лояльности
– Начисление бонсов

2. Сообщения через определенное кол-во дней с момента оформления последнего заказа (может использоваться как напоминание, если подразумевается цикличность заказов; или как инициация диалога с “потерянным” клиентом;  или в форме стимулирования бонусом к оформлению нового заказа и т.д.)

3. Отправка сообщений из заказа или карточки клиента, просмотр истории переписки
4. Прочий функционал, предоставляемый в личном кабинете сервиса AssistBot: настройка чат-бота, групповые рассылки, каскадная отправка СМС если клиент не пользуется мессенджером и т.д. Подробнее о функционале личного кабинета в видео  или оставьте заявку на консультацию с нашим специалистом поддержки. 

По завершении настройки интеграции, можно приступать к настройке шаблонов сообщений. Обратите внимание на 2 вкладки: “По событиям” и “По времени”. В первой настраиваются сообщения по статусам заказов, во второй – сообщения через определенное кол-во дней с последнего заказа

Выберите событие для шаблона сообщения и заполните текст, используя операторы для вставки данных заказа, как на примере: 

Аналогичным образом создаем шаблоны для “потерянных” клиентов:

Чтобы посмотреть переписку с клиентом или написать ему новое сообщение, кликните “Перейти в чат” из сделки или контрагента. В соседней вкладке откроется окно диалогов сервиса AssistBot на страничке переписки с данным клиентом. Для этого, вы должны быть авторизованы в данном браузере в личном кабинете AssistBot: перейти по ссылке http://lk.assistbot.ru/ и ввести логин и пароль, который вам передала техподдержка при создании вашего аккаунта. Авторизоваться достаточно один раз, в дальнейшем вход будет производиться автоматически

Тарифы

Первые 3 дня – бесплатно (полный функционал, кроме оплаты за сообщения)

 

WhatsApp или Telegram (номерной)

– 950 руб/мес за аренду канала
– 0 руб за сообщение (не включая массовые рассылки, только сервисные сообщения и “ручная” переписка)
– Массовые рассылки от 0 руб за сообщение, условия и объемы рассылок обсуждаются индивидуально

 

Написать сообщение из карточки контакта или заказа

– Стоимость сообщений в зависимости от выбранного канала, или бесплатного пакета 

 

Интеграция переписок из МойСклад и amoCRM/Битрикс24 в общие чаты

– 1000 руб/мес дополнительно к стоимости канала
– Стоимость сообщений в зависимости от выбранного канала, или бесплатного пакета

 

Интеграция переписок из МойСклад и Instagram в общие чаты

– 500 руб/мес дополнительно к стоимости канала
– Стоимость сообщений в зависимости от выбранного канала, или бесплатного пакета

 

SMS (прямая отправка или каскадно – нет WhatsApp отправили по SMS)

– 0 руб за имя отправителя (многоподпись)
– 4,5 руб за сообщение (усреднённо по операторам)

 

WABA

– 3900 руб/мес за аренду канала (имя отправителя)
– 0.0802 USD исходящее сообщение, 0.0398 USD за входящее (инициированное клиентом)

* Предоставляется 1000 бесплатных входящих сообщений
** Стоимость в рублях считается по курсу ЦБ РФ +5% на день выставления счета, НДС оплачивается дополнительно
*** Стоимость указана с учетом новых тарифов WhatsApp Business API с 1 июня 2023г. До этой даты действуют сниженные тарифы