Сколько вы платите:
500 руб в месяц – маркетплейсу МойСклад за интеграцию (на некторых тарифах данная сумма не взымается, уточняйте в поддержке МС)
1450 руб в месяц – AssistBot за аренду канала (WhatsApp или Telegram)
Итого 1950 руб. Никаких других платежей, без лимитов по количеству сообщений.
3. Отправка сообщений из заказа или карточки клиента, просмотр истории переписки
4. Прочий функционал, предоставляемый в личном кабинете сервиса AssistBot: настройка чат-бота, групповые рассылки, каскадная отправка СМС если клиент не пользуется мессенджером и т.д. Подробнее о функционале личного кабинета в видео или оставьте заявку на консультацию с нашим специалистом поддержки.
Выберите событие для шаблона сообщения и заполните текст, используя операторы для вставки данных заказа, как на примере:
Аналогичным образом создаем шаблоны для “потерянных” клиентов:
Чтобы посмотреть переписку с клиентом или написать ему новое сообщение, кликните “Перейти в чат” из сделки или контрагента. В соседней вкладке откроется окно диалогов сервиса AssistBot на страничке переписки с данным клиентом. Для этого, вы должны быть авторизованы в данном браузере в личном кабинете AssistBot: перейти по ссылке http://lk.assistbot.ru/ и ввести логин и пароль, который вам передала техподдержка при создании вашего аккаунта. Авторизоваться достаточно один раз, в дальнейшем вход будет производиться автоматически