База знаний AssistBot
Битрикс 24: настройка интеграции
Подключение интеграции
2. Используя данные аккаунта (логин и пароль, которые вы придумали на предыдущем шаге), перейдите по ссылке https://lk.assistbot.ru/ и зайдите в свой личный кабинет. Нажмите кнопку “Принудительно запросить QR”, привяжите подключаемый WhatsApp: откройте приложение на смартфоне, выберите “Связанные устройства” и отсканируйте появившийся QR-код на экране
2-1. Если на 1-м шаге вы выбрали в качестве мессенджера Telegram, то вы увидите такую форму:
Нажмите на ссылку. Код придет в этом случае в мессенджер Telegram на тот номер, который вы указали на 1-м шаге как номер, подключаемый к боту.
Дополнительные настройки
Начать/продолжить переписку с контактом Вы можете из окна приложения. Для этого откройте приложение, нажмите “Написать первым”.
В открывшемся окне выберите подключение (канал мессенджера), через которое вы хотите обратиться, номер телефона и текст:
Токен можно посмотреть в профиле вашего аккаунта Assistbot:
Групповые рассылки можно запускать из личного кабинета AssistBot. Обратите внимание, что для настройки рассылки необходимо предварительно выгрузить базу для рассылки и сохранить ее в виде файла Excel
Тарифы
Первые 3 дня – бесплатно (полный функционал, кроме оплаты за сообщения)
WhatsApp или Telegram (номерной)
2900 руб в месяц за аккаунт
- Подключение 1го номера WhatsApp или Telegram. Доп номера – это доп аккаунты, скидки начиная со второго аккаунта
- Написать первым
- Отправка и получение файлов
- Выбор воронки
- Безлимитные диалоги
- Черный список
- Групповые чаты
- Веб-мессенджер
- Реакции на сообщения
- Кнопки (WhatsApp)