База знаний AssistBot

Битрикс 24: настройка интеграции

Подключение интеграции

 
1. Заполните форму для связывания аккаунта Assistbot с открытой линией Битрикс 24. Обратите внимание, что
сервисная информация и дальнейшие инструкции будут отправлены на WhatsApp,
который вы укажете в соответствующем поле
 

 

2. Используя данные аккаунта (логин и пароль, которые вы придумали на предыдущем шаге), перейдите по ссылке https://lk.assistbot.ru/ и зайдите в свой личный кабинет. Нажмите кнопку “Принудительно запросить QR”, привяжите подключаемый WhatsApp: откройте приложение на смартфоне, выберите “Связанные устройства” и отсканируйте появившийся QR-код на экране

 

 

2-1. Если на 1-м шаге вы выбрали в качестве мессенджера Telegram, то вы увидите такую форму: 

 

 

Нажмите на ссылку. Код придет в этом случае в мессенджер Telegram на тот номер, который вы указали на 1-м шаге как номер, подключаемый к боту. 

На этом подключение интеграции завершено, входящие обращения будут попадать чаты открытых линий, и вы
сможете видеть переписку в карточке контакта. Также вы можете переписываться с
клиентами из окна чатов в боте. 

Дополнительные настройки

Начать/продолжить переписку с контактом Вы можете из окна приложения. Для этого откройте приложение, нажмите “Написать первым”.
В открывшемся окне выберите подключение (канал мессенджера), через которое вы хотите обратиться, номер телефона и текст:

 

Отправленное сообщение появится в чатах открытых линий, где можно будет продолжить общение.
 

 

* Если вы уже имеете аккаунт в сервисе AssistBot, то самый первый шаг подключения у вас будет выглядеть так: 

 

Токен можно посмотреть в профиле вашего аккаунта Assistbot:

 

Групповые рассылки можно запускать из личного кабинета AssistBot. Обратите внимание, что для настройки рассылки необходимо предварительно выгрузить базу для рассылки и сохранить ее в виде файла Excel

 

Используя специальные символы в сообщении, Вы можете
– отправить кнопки (опрос) для выбора вариантов ответов получателю, и настроить реакции бота на выбранный вариант (только WhatsApp)
– отправить параллельно сообщение в смс
– зафиксировать сообщение как шаблон, для дальнейшей выгрузки анализа ответов
За более подробной информацию по настройке таких шаблонов, просим обращаться в нашу поддержку 

 

Рекомендуемые стартовые настройки открытых линий: 

 

 

Тарифы

Первые 3 дня – бесплатно (полный функционал, кроме оплаты за сообщения)

 

WhatsApp или Telegram (номерной)

2900 руб в месяц за аккаунт

Со скидкой за отзыв – 1950 руб в месяц 

 

В тариф входит: 

 

  • Подключение 1го номера WhatsApp или Telegram. Доп номера – это доп аккаунты, скидки начиная со второго аккаунта  
  • Написать первым 
  •  Отправка и получение файлов
  • Выбор воронки
  • Безлимитные диалоги
  • Черный список
  • Групповые чаты
  •  Веб-мессенджер
  •  Реакции на сообщения
  •  Кнопки (WhatsApp)