Найден способ существенно снизить вероятность блокировок со стороны WhatsApp

Текущая ситуация

С начала 2025 года WhatsApp последовательно и непрерывно ужесточает алгоритмы блокировок номеров, используемых бизнесом. Сначала это касалось в большей мере групповых рассылок, потом аккаунтов с высоким трафиком сообщений, но все больше и больше эта проблема касается обычных, статистически «средних» аккаунтов.

Тенденция выглядит угрожающе для мелкого и среднего бизнеса, так как альтернативы, по большому счету, нет. Наша компания AssistBot уже сейчас может предложить нашим клиентам к подключению для уведомлений Telegram или новый российский мессенджер MAX, но по ряду причин они не являются на сегодня адекватной заменой  WhatsApp.

Есть решение

Однако, мы рады сообщить, что, по-видимому, нашли решение. Это не очередной обман алгоритмов и не волшебная кнопка, но, возможно, в этом и состоит его ценность.

 

Часть 1:  Сбор подписчиков

Подписчики — это ваши клиенты, получатели ваших сообщений, которые добавили ваш номер в свои записные книжки. Мы всегда знали, что присутствие номера в записных книжках большого количества людей положительно влияет на его условный рейтинг, но, как выяснилось, сильно недооценивали этот фактор.

А) Тесты показали, что с подписчиками можно вести неограниченные переписки, с любой частотой и объемом, без риска блокировок номера.

Б) Это знание так и осталось бы просто знанием, если бы не важное техническое достижение нашей команды: мы научились выявлять номера ваших подписчиков.

Практическое решение

Теперь мы имеем возможность выстраивать стратегию получения согласий на переписки от ваших клиентов таким образом, чтобы согласием являлось добавление номера в записную книжку. Не просто просить это сделать, а проверять, является ли тот или иной номер безопасным для вас с точки зрения отправки ему уведомлений.

Часть 2: Публикация статусов

На первый взгляд может показаться, что это какое-то не очень значимое занятие, тем более требующее от вас дополнительных усилий по созданию и публикации контента. Однако – мы уже публиковали на этот счет несколько статей – WhatsApp делает большие ставки на этот инструмент. Планируется что платформа будет стимулировать бизнес публиковать контент, а компании и владельцы каналов смогут не только делиться информацией, но и привлекать новую аудиторию, и рекламировать свои товары/услуги для подписчиков.

Есть даже информация о том, что WhatsApp сам планирует размещать свою рекламу в статусах и делиться частью дохода с авторами контента, то есть использовать модель монетизации по аналогии с Youtube.

Практическое решение

В ваших личных кабинетах на платформе AssistBot появился специальный раздел – «Опрос согласия», в котором мы настраиваем обе части функционала:
1 – Получение согласий и сбор подписчиков
2 – Настройка медиа-плана для публикаций статусов

 

Вывод

Изучение алгоритмов блокировок и способов, как не попасть под их механизмы, было и остается одной из наших технических задач. Но, в долгосрочной перспективе, выглядит правильнее не бороться с алгоритмами, а прислушаться к тому, что требует и ожидает WhatsApp от своих пользователей. Мы протестировали наши гипотезы на выборке действующих аккаунтов и получили впечатляющие результаты. Приглашаем вас принять участие в бета-тестировании этого нового функционала.

Контакты


Фактический адрес: 105064, Москва,
Нижний сусальный пер д 5 стр 10
Тел: +79261790339
Электронная почта: info@assistbot.ru